забронировать
? ночей Book

Карта отеля

Карта отеля

Информация

Harmony International Hotel Shenzhen, Он расположен в центре города Шэньчжэнь района футянь, коммерческий район на северной дороге, рядом с шэньчжэньским выставочным центром, центром горожан, находится в Шэньчжэне CBD бизнес - кругов, которые являются редкими.расположен между парком гора ляньхуа и Центральным парком, рядом с станцией метро ляньхуа, Северной станцией чжанъюй, двойной метрополитен, более десяти маршрутов общественного транспорта, удобный транспорт, как можно пользоваться поддержкой Центрального Города!
Он является развитие недвижимости в Шэньчжэне миллионов людей (группа) ООО полностью инвестирует и управляет коммерческим отелем высокой звезды, отель по стандартам высокой звезды для создания современной дизайн философии, освежающей природу, обновления стиля современной авангард, дизайн, чтобы спланировать природу и искусство в одном теле, повсюду наполнен духом, современное дизайн искусства и абстрактных элементов,для гостиницы создаётся естественная и личная сенсорная атмосфера.
высокий 33 - й этаж, есть более чем 200 номеров различных типов, в том числе более 3 - х номеров с особенностями, площадь от 45 до 280 кв. м, все номера оснащены современной интеллигентной системой управления и современным оборудованием.9 тип комнаты не только в стиле и стиле дизайн интерьера, но и в сочетании с дизайном и цветом интерьера, чтобы вы в полной мере ощутили уникальное очарование отеля высокой звезды, 24 часа в течение всего времени предоставляет клиентам персональное обслуживание, так что вы можете наслаждаться приятными ощущениями.
отель полностью укомплектован функцией, ресторан оборудован всепогодным кафетерием, большой многофункциональный зал китайской кухни, конференц - центр, роскошный ночной клуб, благополучная международная вода, фитнес - центр, роскошный торговый центр и так далее.это хорошее место для ваших деловых поездок, личных поездок, развлечений и покупок.

Цена завтрака: CNY100($15.4) / шт
Время завтрака: 07:00-10:00
Тип завтрака: Шведский стол (Европейский, Китайский, Американский, Азиатский)

Reservation
? nights Book

Hotel Map

Map of the hotel

Hotel Info

Harmony International Hotel Shenzhen is located in Caitian North Road, the central business district of Futian District, Shenzhen. It is adjacent to the Shenzhen Convention and Exhibition Center and the Civic Center. Perched between Lianhuashan Park and Central Park, next to Lianhuacun Subway Station, Gangxia North Station, double subways and more than ten bus lines, the transportation is convenient, and enjoy the city's supreme supporting facilities! Zh
Harmony International Hotel Shenzhen is a high-star comprehensive business hotel invested and managed by Shenzhen Yimin Real Estate Development (Group) Co., Ltd. The hotel creates modern design concepts according to high-star standards, with fresh and natural themes and modern avant-garde decoration. The design integrates nature and art, and is full of aura, modern design art and abstract elements, creating a natural and distinctive sensory atmosphere for the hotel.
The hotel is 33 floors high and has more than 200 rooms of various types, including more than 30 special suites ranging from 45 square meters to 280 square meters. All rooms are equipped with advanced intelligent control systems and modern facilities. The 9 room types not only have different styles in the design of the units, but also have ingenuity in the interior furnishings and color matching, allowing you to fully appreciate the unique charm of Gaoxing Business Hotel, providing guests with personalized respectful services throughout the 24 hours Make yourself at home.
The hotel's facilities and functions are complete. The catering establishment has an all-day buffet Western restaurant, a large Chinese food multifunctional hall, a conference center, a luxury night club, Ping An International Water Club, a fitness center, and a luxury shopping mall. Harmony International Hotel Shenzhen is your best place for business travel, personal travel, entertainment and shopping.